Новое на Пульсе цен за год
Важно! На место товара в выдаче влияют: пакет размещения, совпадение названия с запросом, заполненность карточки и дата обновления товара
Название компании и целевые ссылки «Показать номер» и «Написать» стали заметнее, чтобы привлечь внимание клиентов к вашей компании и увеличить количество целевых действий.
Клики по этим ссылкам собираются в статистику на вашем сайте. Продавцы могут отправлять «Спецпредложения» потенциальным клиентам, которые просматривали контакты фирмы.
А новые иконки платных пакетов «кристаллы» повышают лояльность и доверие покупателей. Старые обозначения («звезды») часто вводили покупателей площадки в заблуждение, так как их путали с отзывами и рейтингом компании.
Также обновилось обозначение стажа компании на Пульсе цен. Иконки медалей в каталоге заменили описанием, которое выводится во всплывающем окне с информацией о компании и звучит как рекомендация (клиенты больше доверяют компаниям со стажем).
Теперь Премиум-блок показывается не только на 1-2 месте каталога, но и на портальных карточках товаров всех компаний рубрики – ваших конкурентов, а это значит, что вы сможете получить еще больше готовых к покупке клиентов!
Предложения на портальной карточке товаров увидят покупатели, которые еще ближе к оформлению заказа: они тщательнее выбирают товары, внимательно изучают информацию о конкретных предложениях и готовы покупать.
Еще сняли 15 обучающих видео и 1 интервью с экспертом про SEO, работу с сайтом и товарами, продвижение в интернете. Посмотреть их вы можете в нашем блоге.